Бизнес агентства переводов.
Автоматизация «от А до Я».

  • эффективное управление заказами на перевод
  • централизованное управление работами удаленных и штатных работников
  • контроль за финансовой эффективностью работы
  • интеграция с сайтом системы обмена файлами переводов

Подробнее

Авторизация зарегистрированных пользователей ПО
Логин
Пароль
Забыли свой пароль?  
О продукте Возможности Особенности Контакты

Особенности

«Альфа: Управление агентством переводов» является специализированной CRM системой, разработанной специально для решения задач управления бизнесом агентства перевода.

В системе предлагается управление и контроль за работой трех основных групп пользователей:

  • Штатных работников отдела по приемке заказов (далее Клиентский отдел). Данный отдел включает в себя: менеджеров клиентского раздела, менеджеров по маркетингу услуг перевода;
  • Штатных работников отдела по работе с переводчиками (далее Производственный отдел). Данный отдел включает в себя: менеджеров по работе с удаленными переводчиками, редакторов, верстальщиков, штатных переводчиков.
  • Удаленных переводчиков.

В системе предусмотрена поэтапная обработка поступающей заявки/заказа на перевод с учетом всего цикла обработки заказа – с момента получения заявки, предоплаты по заказу до момента передачи готовых текстов заказа.

Управление подрядчиками

«Альфа: Управление агентством переводов» позволяет эффективно хранить и обрабатывать информацию о удаленных подрядчиках – переводчиках и удаленных работниках (верстальщиках, дизайнерах), в том числе: информацию об образовании, степени квалификации по областям и тематикам перевода, языковым парам и т.д.

В систему включены:

  • удобная и система первоначальной оценки квалификации переводчика, что позволяет вести репутационную работу с момента внесения работника в базу;
  • удобный поиск и подбор подрядчика по языковым парам, тематике перевода, оценке и дополнительным параметрам. Позволяет оперативно подбирать удаленных подрядчиков и передавать в работу заказы.

Управление заказами

«Альфа: Управление агентством переводов» позволяет управлять поэтапной обработкой заявок и заказов на перевод – от момента поступления заявки, ее согласования редакторами, принятия в обработку заказа до передачи заказчику готовых текстов.

В рамках принятого в обработку заказа – можно осуществить подбор подрядчиков, осуществить постановку задач локальным и удаленным переводчикам.

Все основные шаги отработки заказа подкрепляются уведомлениями в системе и на e-mail, в том числе: сообщениями о передаче работ подрядчику, о изменении стадии заказа, напоминания в интерфейсе системы CRM о смене статусов и т.д

Управление финансами

В «Альфа: Управление агентством переводов» предусмотрена обработка финансов по заказам, в том числе: принятие оплаты по заказу, расчет задолженности по каждому заказу в соответствии с принятой оплатой и т.д.

Учет ведется по наличной и безналичной форме оплаты с использованием системы пользовательских кошельков, привязанных к учтенным записям работников.

В «Альфа: Управление агентством переводов» встроен модуль обмена данными с сервисами Qiwi, возможно принятие оплаты по заказам и автоматический расчет задолженности по заказу при помощи этого сервиса.

 
© 2005-2011 г. ООО «Энергософт»